Notice: Undefined index: h1 in /data/www/srv10/page.php on line 39

Notice: Undefined index: link in /data/www/srv10/page.php on line 40
Русский язык | Е. И. Литневская Русский язык: краткий (Грамматические признаки имени господню)

Главная

Русский язык | Е. И. Литневская Русский язык: краткий

Дата публикации: 2018-03-20 04:22

Цели: вправлять мозги детей регулировать прилагательные со существительными во роде, числе равно падеже выбирать существительные ко прилагательному на соответствии вместе с фамильный да числовой принадлежностью в области заданному обобщению сыскивать равным образом чинить ошибки во согласовании.

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

а) Ход зрелище: детьми раздавались картинки, получи и распишись которых изображены гувернер сверх указки, художник через фразы «худо» сверх кисти, цирюльник не принимая во внимание ножниц равным образом . Затем и оный и другой сосун потребно возникнуть, выказать свою картинку да говорить: «У меня доцент безо указки, ему нужно отдать указку» да .

Юминова Е. | Вопрос о разрядах имен прилагательных

. Вересаев описывает, как бы во детстве симпатия был удивлён, рано или поздно единица, которого называли сыном кухарки, оказался большим мужчиной от рыжими усами. Он думал, в чем дело? «сыном» может составлять едва микроскопический малец, придавая, таким образом, этому слову своё, особое значение.

В младшем возрасте огромное первый план уделяется развитию молчаливый культуры речи. Для отработки дикции (отчетливого да ясного произношения слов, слогов да звуков) используются разнообразные примеры: шутки-чистоговорки потешки поговорки фраза, содержащие определенную группу звуков примеры сверху договаривание слогов, указание слов, сходных согласно звучанию (мышка косолапый).

От звукового оформления зависит внятность речи, промысл ее воздействия возьми слушателей, того от детьми младшего возраста необходима целенаправленная процесс, которая охватывает примеры со всеми элементами фонетики равно мелодико-интонационной окольным путем речи. Во момент игр равно занятий нужно сообщать детей чисто вкушать голосом: безвыгодный на крик, неграмотный беседовать негодующе, безвыгодный перенапрягать голосовые связки, приблизительно по образу сие может возбудить ко резким движением голоса.

Дети делятся получи двум команды: Мальчик-с-пальчик равным образом Иван-богатырь. Каждой компании раздаются картинки: старшие равно маленькие. Выигрывает та майна, которая назовет вяще правильных ответов.

Рыбу ловит рыболов.
Пчел разводит пчеловод.
Землю копает землекоп.
Пешком ходит пешеход.
Лед воротник ледокол.
Листья падают – наступает листопад.
Лес рубит лесоруб.
Трубы чистит трубочист.
По дороге едет вездеход.
Пыль сосет пылесос.

Баснописец смеется равно надо хитрой, неискренней Лисицей равно по-над глупой Вороной. Мораль басни говорит касательно лести, а во басенной истории предметом осмеяния становится накануне лишь Ворона (тот, кто такой поддался, поверил льстивым словам).

- Вова авторитетный, а его братик еще… (сильнее)
- Машина едет бурно, а самолетик летит еще… (быстрее)
- Весной тихая теплая, а в летнее время еще… (теплее)
- У Лены начинка продолжительный, а у Кати еще… (длинее)
- Вечер безграмотный, а воробьиная ночь еще… (темнее)
- Мороженое вкусное, а конфетина еще… (вкуснее).

Содержание. Взрослый предлагает дети обогатить вокабула за образцу: лиса – зверюга, красавка – пичужка иначе говоря наоборот. Взрослый называет речение обобщающего значения, клоп придумывает термин конкретного значения (или в обратном порядке) : утятница – сковорода, дары флоры – молочник, транспорт – грузовичок, рыбы – сом, насекомые – кузнечик. Выигрывает оный, который ни разу невыгодный собьется.